Бесплатный интенсив для поставщиков и производителей
Как построить партнерскую сеть и зарабатывать больше через дизайнеров
Хотите построить качественный отдел работы с дизайнерами без навязчивых звонков, писем и слива денег на маркетинг и рекламу?
Сделать так, чтобы дизайнер выбрал вашу компанию в качестве долгосрочного партнера, закладывал вашу продукцию в проекты и советовал клиентам и коллегам?
Если да, то участвуйте в бесплатном интенсиве.
Автор: дизайнер, руководитель студии Станислав Орехов
Проектирует интерьеры, создал систему презентации и продаж для дизайнеров.
Регистрируйтесь, ссылка придет на почту.
Дата: 4 октября в 20:00 по Москве

Я дизайнер интерьеров. Вместе со своей дизайн-студией www.d-e-s-i-g-n.ru я сотрудничаю с крупными клиентами: «Сбербанком», «Аэрофлотом» и другими компаниями, строю элитные дома на Рублевке и частные квартиры в Москве. Создал и веду ежегодную Дизайн-конференцию, на которой собираются 600 дизайнеров со всей страны и делятся опытом.

Станислав Орехов, организатор и ведущий Дизайн-конференции

Проект студии Станислава Орезова в Москва-Сити
После интенсива вы сможете:
1. Сделать дизайнера партнером, чтобы он закладывал вашу продукцию еще на стадии проекта.
2. Получить статус эксперта и создать известный в дизайнерской среде бренд.
3. Разобраться в психологии дизайнера, чтобы знать, как с ним работать.
4. Сделать качественное описание компании и продуктов, чтобы дизайнеры делились друг с другом.
5. Сформировать явное отличие от конкурентов, показать свою уникальность.
6. Открыть полноценный отдел работы с дизайнерами, экономить на оплате прямой рекламы.
7. Собрать базу качественных дизайнеров со статусными заказами.
После регистрации получите бонус: план-конспект пошаговой работы с дизайнером и 10 критических ошибок, которые совершают 9/10 поставщиков и которые отпугивают клиентов

План-конспект на внедрение системы поставщиков.
Узнаете
1. Какие типы дизайнеров существуют. Чем они отличаются друг от друга, какие у них желания и как подготовить для них предложения
2. Как разработать автоматическую модель продажи услуг и продуктов дизайнерам
3. Что должен включать продающий сайт и как его сделать быстро без программистов. Пошаговая меодика
4. Как настроить соцсети, прописать контент-план с полезными материалами, найти менеджера и объяснить ему как привлекать дизайнеров
5. Как подготовить сценарийи изаписать с видеографом видеоролики с продуктами и описанием сервиса комппании за один съемочный день
6. Как проектировать и проводить презентацию продуктов и компании на выступлении, чтобы массово собирать контакты живых дизайнеров
7. Как эффективно работать на выставке на стенде
8. Создать полезную рассылку или миникнигу о том, как работать с вашим продуктам дизайнеру и клиенту
9. Как написать письмо, которое можно будет отправлять по базе дизайнеров, чтобы оно продавало сразу тем, кому нужен продукт сейчас, а остальные записывали ваши контакты в базу и делились с друзьями и коллегам